Решение объединяет данные по всем каналам маркетинга, связывает воронку продаж и маркетинга, делая прозрачным весь процесс от появления лида до сделки.
Мощный и удобный инструмент для повышения эффективности рекламных каналов и контроля затрат на маркетинг.
Сопоставление данных из маркетинга, CRM и учётных систем
Быстрое создание отчётности за любые периоды
Уменьшение ручного труда на подготовку отчётов
Для кого будет полезна система сквозной аналитики?
Генеральному директору:
Объединяйте отделы продаж и маркетинга в единую команду с общими KPI
Увеличивайте количество продаж через маркетинговые источники
Выстраивайте сводный отчёт руководителя по выручке, ЕBITDA и расходам
Директору по маркетингу:
Увеличивайте количество лидов для отдела продаж
Оценивайте эффективность рекламы по количеству продаж
Анализируйте всю воронку с учётом промежуточных касаний
Маркетологу:
Сокращайте стоимость CPL/CPO
Выстраивайте автоматически обновляемые отчёты из всех рекламных кабинетов
Оптимизируйте рекламу по метрикам из KPI
Возможности решения
Анализ окупаемости инвестиций (ROI) по моделям атрибуции
Позволяет сравнивать возврат инвестиций по традиционным каналам first click / last click и ассоциированным рекламным каналам.
Отображение динамики показателей по неделям
Позволяет оперативно выявлять проблемные места по источникам трафика, если есть спады, и заменить его другими источниками.
Оценка маркетинга по различным срезам выбранных данных
Позволяет сравнить эффективность маркетинговых вложений в зависимости от региона объявления, ключевых слов, времени суток, сайта, типа устройства, utm-метки и т.п.
Выявление и отслеживание эффективности источников трафика
Позволяет видеть конверсию на каждом значимом этапе продаж в разрезе источников данных.
Визуализация воронки продаж и финансовая аналитика
Позволяет наглядно оценить развитие и общую динамику проекта, вести контроль работы отдела продаж через дашборды: сделки, лиды, конверсия, план продаж.
Оценка эффективности рекламных кампаний
Позволяет определять по таблице, какие рекламные кампании не приносят заказов, а по каким есть заказы, но они убыточны. Аналогичная таблица есть для ключевых слов.
Вы сможете
Повысить ROMI за счёт определения наиболее эффективных кампаний
Получить автоматически обновляемые отчёты, объединяющие данные из различных источников
Оптимизировать и анализировать кампании, определяя и выбирая каналы с лучшими метриками из KPI
Экономить время на подготовку и формирование аналитической отчётности
Минимизировать количество ошибок при подготовке данных
Точнее таргетироваться, анализируя данные из объединенных источников
Улучшать конверсию за счёт выявленных закономерностей атрибуции
Объединяя метрики LTV, ABC, XYZ и RFM с данными маркетинга, точнее определять ЦА и повышать прибыльность
Источники анализа
Как мы работаем
1
Аудит и дизайн
Анализируем данные, формируем KPI и предлагаем варианты визуализации.
2
Построение модели данных
Формируем модель данных: очищаем и объединяем данные из разных источников, проводим вычисления и расчёты.
3
Опытная эксплуатация
Выверяем данные и дорабатываем дашборды.
4
Развитие и поддержка
В случае необходимости дорабатываем функциональность решения либо осуществляем техническую поддержку.
Наши клиенты
Получить консультацию
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных