Cквозная аналитика по маркетингу и продажам

Решение объединяет данные по всем каналам маркетинга, связывает воронку продаж и маркетинга, делая прозрачным весь процесс от появления лида до сделки.
Мощный и удобный инструмент для повышения эффективности рекламных каналов и контроля затрат на маркетинг.
Сопоставление данных из маркетинга, CRM и учётных систем
Быстрое создание отчётности за любые периоды
Уменьшение ручного труда на подготовку отчётов

Для кого будет полезна система сквозной аналитики?
Генеральному директору:
  • Объединяйте отделы продаж и маркетинга в единую команду с общими KPI
  • Увеличивайте количество продаж через маркетинговые источники
  • Выстраивайте сводный отчёт руководителя по выручке, ЕBITDA и расходам

Директору по маркетингу:

  • Увеличивайте количество лидов для отдела продаж
  • Оценивайте эффективность рекламы по количеству продаж
  • Анализируйте всю воронку с учётом промежуточных касаний

Маркетологу:

  • Сокращайте стоимость CPL/CPO
  • Выстраивайте автоматически обновляемые отчёты из всех рекламных кабинетов
  • Оптимизируйте рекламу по метрикам из KPI

Возможности решения
автоматизация бизнес-процессов
Анализ окупаемости инвестиций (ROI) по моделям атрибуции
Позволяет сравнивать возврат инвестиций по традиционным каналам first click / last click и ассоциированным рекламным каналам.
электронный архив организации
Отображение динамики показателей по неделям
Позволяет оперативно выявлять проблемные места по источникам трафика, если есть спады, и заменить его другими источниками.
договорный документооборот
Оценка маркетинга по различным срезам выбранных данных
Позволяет сравнить эффективность маркетинговых вложений в зависимости от региона объявления, ключевых слов, времени суток, сайта, типа устройства, utm-метки и т.п.
автоматизация внутреннего документооборота
Выявление и отслеживание эффективности источников трафика
Позволяет видеть конверсию на каждом значимом этапе продаж в разрезе источников данных.
Автоматизация заявок на оплату
Визуализация воронки продаж и финансовая аналитика
Позволяет наглядно оценить развитие и общую динамику проекта, вести контроль работы отдела продаж через дашборды: сделки, лиды, конверсия, план продаж.
Автоматизация ОРД
Оценка эффективности рекламных кампаний
Позволяет определять по таблице, какие рекламные кампании не приносят заказов, а по каким есть заказы, но они убыточны. Аналогичная таблица есть для ключевых слов.

Вы сможете

  • Повысить ROMI за счёт определения наиболее эффективных кампаний
  • Получить автоматически обновляемые отчёты, объединяющие данные из различных источников
  • Оптимизировать и анализировать кампании, определяя и выбирая каналы с лучшими метриками из KPI
  • Экономить время на подготовку и формирование аналитической отчётности
  • Минимизировать количество ошибок при подготовке данных
  • Точнее таргетироваться, анализируя данные из объединенных источников
  • Улучшать конверсию за счёт выявленных закономерностей атрибуции
  • Объединяя метрики LTV, ABC, XYZ и RFM с данными маркетинга, точнее определять ЦА и повышать прибыльность
Источники анализа
Как мы работаем
1
Аудит и дизайн
Анализируем данные, формируем KPI и предлагаем варианты визуализации.
2
Построение модели данных
Формируем модель данных: очищаем и объединяем данные из разных источников, проводим вычисления и расчёты.
3
Опытная эксплуатация
Выверяем данные и дорабатываем дашборды.
4
Развитие и поддержка
В случае необходимости дорабатываем функциональность решения либо осуществляем техническую поддержку.
Наши клиенты
Получить консультацию
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных